Kamil Abzalov blog

How to develop sites
TutorialsPortfolio
Kamil Abzalov

Kamil Abzalov

web-developer/freelancer

Welcome to my site. My name is Kamil Abzalov. I graduated from the Railway Engineering Transport University in 2012, where I got involved of web developming. I was thinking, it was late. But now I am sure, with proper approach (more practise) you can achieve great results. My site content is simply a little help for your goals.
Besides you can to make order site development.

Why do you need this site?

When I was beginning to make web development, I had a dream about my blog. Now I want, every developer’s dream will come true

Who is this site for

Everyone can learn to make web projects, It is important, you must not have any let in your mind. And you must your work well.

Last tuts

TypeScript. Compile options. Tsconfig.json file

In this tutorial we'll talk about typescript file need.tsconfig file contains TypeScript project compile options. This file location defines the root of typescript project. Amount of available compile options is very large, You can read about each of it in official...

TypeScript. Decorators

In this tutorial we’ll discuss decorators in TypeScript and consider some its use examples.Decorators are experimental but very powerful part of TypeScript language. Decorators are very important part of such a javascript framework – Angular. In TypeScript decorator...

PureCSS framework

In your wishes page I was asked to make tutorial about PureCSS framework. In this video we'll consider its features.PureCSS is CSS framework from Yahoo. It looks like its more famous analogues - Twitter Bootstrap and Foundation. But PureCSS has less features.You can...

Next lesson will be in...

Day(s)

:

Hour(s)

:

Minute(s)

:

Second(s)

Contact with me

9 + 9 =

Подписаться на рассылку

Будьте в курсе - получайте последние статьи на свой email

Ваша подписка успешно оформлена

Pin It on Pinterest

Share This

Блог Камиля Абзалова

Статьи на тему "Как создавать сайты"
УрокиПортфолио
Камиль Абзалов

Камиль Абзалов

веб разработчик/фрилансер

Добро пожаловать на мой сайт. Меня зовут Абзалов Камиль. В 2012 году я закончил МГУПС (МИИТ), где и увлекся веб разработкой, что довольно поздно (по крайней мере я так думал довольно длительное время). Сейчас же я уверен, что при должном подходе (больше практики, нежели теории) и настрое можно добиться высоких результатов. Контент сайта (мои уроки) — всего лишь небольшая помощь в достижении вашей цели.
Помимо уроков вы можете заказать у меня разработку сайта.

Зачем этот сайт

Когда я только начинал заниматься веб разработкой,  я мечтал о собственном блоге. Теперь я хочу, чтобы мечты каждого начинающего веб разработчика сбывались

Для кого этот сайт

Научиться разрабатывать веб проекты может каждый. Главное — отсутствие барьеров и препятствий в вашем сознании, а также желание делать все качественно.

Последние уроки

Создание php MVC приложения. Сессии. Получение всех заказов

Мы продолжаем разработку простого php mvc приложения и сегодня мы добавим в наше приложение механизм сессии, чтобы предотвратить доступ в кабинет неавторизованным пользователям, а также напишем метод, который будет выдавать список всех заказов с их детальной...

Создание php MVC приложения. Главная страница кабинета

Сегодня нашей задачей будет создание главной страницы кабинета. Данная страница предполагает довольно приличную по объему верстку, поэтому я решил использовать готовый шаблон для того, чтобы как можно быстрее перейти к решению других более интересных и актуальных для...

Создание php MVC приложения. Авторизация в приложении

Мы продолжаем создание php mvc проекта и сегодня мы реализуем авторизацию в нашем приложении. На прошлом уроке мы подготовили форму. Сегодня мы внесем небольшие корректировки, а также реализуем механизм смены аватарки в зависимости от введенных в форму данных. В...

До следующего видеоурока осталось

Дни

:

Часы

:

Минуты

:

Секунды

Связаться со мной

3 + 15 =

Подписаться на рассылку

Будьте в курсе - получайте последние статьи на свой email

Ваша подписка успешно оформлена

Pin It on Pinterest

Share This